Основы

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 31 645
Чем занимается руководитель отдела продаж
Кто такой директор по продажам и чем он занимается: функции, навыки и знания. Какую ответственность несет руководитель и кому подчиняется. Какие у него права и обязанности: образец должностной инструкции
Основы 14 620
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны бизнесу
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны: преимущества и недостатки. Чем отличаются от обычных программ и сайтов. Какому бизнесу подходят. Как установить и настроить: пошаговая инструкция с примерами
Основы 11 074
Как правильно ставить SMART-цели
Что такое SMART-система и зачем она нужна: расшифровка по буквам и критерии. Кому подходит метод и где его можно использовать. Как ставить цели правильно: пошаговая инструкция с примерами. На что обратить внимание при постановке задач и как избежать ошибок
Основы 79 448
Современные этапы и техники продаж для менеджеров
Что такое техники продаж, и зачем они нужны. Кому необходимо знать, где их применять. Разбор основных принципов, правил и этапов для менеджеров. Как избежать ошибок и подготовиться к продажам: советы и рекомендации
Основы 64 217
Как выявить потребности клиента при продаже
Что такое потребности и зачем их определять. Типы вопросов для выявления нужд клиентов с примерами. Методы и техники работы с покупателем. Как правильно задавать вопросы. Ошибки при выявлении потребностей: как их не совершать
Основы 120 789
Что такое рентабельность и как ее рассчитать
Что такое рентабельность и зачем она нужна. Какие виды существуют и какие факторы на нее влияют. Как рассчитать по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Как провести анализ и где взять данные. Как определить порог и повысить показатели
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 15 297
Какие траты считать расходами на рекламу и как вести их учет
Что такое рекламные расходы в налоговом и бухгалтерском учете. Какие виды существуют. Чем нормируемые отличаются от ненормируемых. Какие траты отразить в отчетности и как правильно это сделать: пошаговая инструкция
Основы 23 192
Как эффективно отстроиться от конкурентов
Что такое отстройка от конкурентов и зачем она нужна бизнесу: плюсы и минусы. Какие способы выделиться существуют. Как сформулировать позиционирование: пошаговая инструкция с примерами. Как определить факторы эффективной отстройки
Основы 36 832
Что такое декомпозиция целей в бизнесе и как ее сделать
Что такое декомпозиция целей и зачем она нужна в бизнесе: плюсы и минусы метода. Где используется и какие виды существуют. Как ее сделать самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами. Как создать визуализацию и оценить результаты
Основы 43 006
Что такое емкость рынка и как ее оценить
Что такое емкость рынка в маркетинге и зачем ее вычислять: цели и задачи. Кому необходимо ее оценивать. Какие виды существуют. Как рассчитать объем по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Какие данные нужны и где брать информацию
Основы 18 040
Матрица Эйзенхауэра: как использовать для эффективной экономии времени
Что такое матрица приоритетов Эйзенхауэра, в чем суть метода. Как пользоваться квадратами для планирования дел и экономии времени. Эффективный тайм-менеджмент с помощью этой таблицы
Основы 13 830
Система Канбан: умное управление проектами
Что такое японская система управления проектами Канбан, ее суть и цели. Преимущества и недостатки метода. Где и как можно применять доски Kanban. Примеры внедрения в проекты. Какие есть приложения и программы для работы