Телефония для маркетологов

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Телефония для маркетологов - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Что такое журнал звонков
Что такое журнал звонков, для чего он нужен бизнесу. Какие данные хранятся в журнале и для чего их анализировать
Что значит условная переадресация вызова
Что означает условная переадресация и в каких ситуациях она нужна. Преимущества перенаправления входящих звонков для бизнеса. Как настроить переадресацию и как отключить
Что такое добавочный номер телефона
Что такое добавочный номер и для чего его используют, плюсы и минусы для бизнеса. Как работают добавочные номера, как звонить на телефоны с ними. Как настроить добавочные номера для сотрудников
Что такое голосовая почта и как ей пользоваться в офисной АТС
Голосовая почта: что это такое и зачем используется. Зачем бизнесу подключать voicemail. Преимущества использования. Как подключить услугу для офисной АТС и пользоваться ею
Что такое PBX-телефония и в чем ее преимущества
Что такое PBX-телефония, ее возможности, преимущества, типы. Как она реализовывается
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу