21 июля 2020

MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи

Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.

07 июля 2020

MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

29 июня 2020

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

23 июня 2020

«MANGO OFFICE» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров

«MANGO OFFICE» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.

17 июня 2020

«MANGO OFFICE» изменит стоимость приема звонков на 8800

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

02 июня 2020

«MANGO OFFICE» подключил еще пять городов

На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.

29 мая 2020

Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020

О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

22 мая 2020

«MANGO OFFICE» унифицирует тарифы на юге России

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.

28 апреля 2020

«MANGO OFFICE» представил новые инструменты автоматизации маркетинга

На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. 

23 апреля 2020

«MANGO OFFICE» вводит единые тарифы на звонки за рубеж

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарификации исходящих звонков по международным направлениям.  

15 апреля 2020

«MANGO OFFICE» обновит тарифы на международную связь из Москвы

«MANGO OFFICE» информирует клиентов из Москвы об изменениях в тарифах на исходящие международные звонки.

09 апреля 2020

«MANGO OFFICE» объявил финансовые результаты за 2019 год

Выручка «MANGO OFFICE» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.