MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи
Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.
MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты
«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.
Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками
Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.
«MANGO OFFICE» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров
«MANGO OFFICE» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.
«MANGO OFFICE» изменит стоимость приема звонков на 8800
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.
«MANGO OFFICE» подключил еще пять городов
На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.
Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020
О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж
«MANGO OFFICE» унифицирует тарифы на юге России
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.
«MANGO OFFICE» представил новые инструменты автоматизации маркетинга
На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог.
«MANGO OFFICE» вводит единые тарифы на звонки за рубеж
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарификации исходящих звонков по международным направлениям.
«MANGO OFFICE» обновит тарифы на международную связь из Москвы
«MANGO OFFICE» информирует клиентов из Москвы об изменениях в тарифах на исходящие международные звонки.
«MANGO OFFICE» объявил финансовые результаты за 2019 год
Выручка «MANGO OFFICE» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.