29 сентября 2014
Подключение бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов доступно через сайт MANGO OFFICE
На сайт MANGO OFFICE добавлена возможность подключения бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов.
Этот продукт – эффективный инструмент повышения продуктивности обработки телефонных обращений. Он позволит вам ответить на вопросы:
- Сколько входящих вызовов теряется в вашей компании ежедневно?
- На каких этапах и по каким причинам это происходит?
- Сколько ваших клиентов ожидают ответа в очереди в данный момент? Как долго они ждут?
- Кто из ваших сотрудников принимает вызовы? Кто занимается исходящим обзвоном? Кто в перерыве?
- С кем и как долго разговаривают ваши сотрудники?
- Нужна ли им помощь в решении вопросов?
- Какие клиенты звонят вам чаще всего? По каким вопросам?
Наш опыт показывает, что применение Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE позволяет:
- снизить количество потерянных вызовов на 30-40%;
- уменьшить время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза;
- повысить индекс удовлетворенности клиента на 10-20% (для VIP-клиентов – на 20-30%).
В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса. Ссылка на форму размещена на странице стоимости продукта.
К другим новостям