24 апреля 2015
Пользователи Центра Обработки Вызовов получили удобный инструмент сбора и анализа данных о клиентах
В Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE добавлен отчет по тематикам обращений клиентов. Он позволяет проводить телефонные исследования, собирать статистику вопросов, по которым звонят клиенты, и получать данные в удобном для анализа виде.
Список тематик создается в соответствии с потребностями компании в той или иной информации. Например, он может включать перечень рекламных каналов или причин отказа от сделки:
При разговоре с клиентом по телефону сотрудник задает необходимые вопросы и отмечает ответы в виде тематик звонка:
Руководитель получает собранные данные в виде удобного отчета, который можно просмотреть на экране, распечатать, выгрузить в таблицу Excel, экспортировать в PDF или HTML:
Отчет по тематикам обращений помогает собирать ценную информацию о клиентах и получать ответы на важные для бизнеса вопросы, такие как:
- Откуда клиенты узнают о компании?
- По каким причинам обычно срываются сделки?
- Какие аксессуары требуются клиентам при покупке того или иного товара?
- По каким вопросам клиенты обычно звонят в отдел технической поддержки?
К другим новостям